На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рынок ТВ-рекламы сохранил положительную динамику

Российский рынок телерекламы завершил первый квартал ростом на 5%. Самым

динамичным сегментом стало тематическое ТВ, где бюджеты увеличились на 10%, а

расходы брендов на performance-рекламу выросли на 16%. На их долю теперь

приходится 19% всего федерального объема, сообщили AdIndex в Национальном

рекламном альянсе (НРА).

Таким образом, рынок оправдал прогнозы селлера: на Digital Brand Day 2021

глава НРА Алексей Толстоган

говорил

об ожидаемом росте на уровне 5%.

Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. расходы рекламодателей

на ТВ

увеличились

на те же 5%.

Данные единого продавца телерекламы также подтвердили устойчивость

тренда

на импортозамещение. В прошлом августе агентство Initiative

впервые зафиксировало доминирование российских брендов в ТВ-эфире. В первом

полугодии 2020 г. они разместили 52% объема 30-секундных рекламных роликов. По

итогам января–марта текущего года доля локальных рекламодателей достигла 55%,

подсчитали в НРА.

За первые три месяца более 40% федеральных рекламодателей и почти треть

региональных компаний увеличили объем инвестиций в классическую рекламу. Кроме

того, более 200 рекламодателей увеличили географию своего размещения: в первую

очередь, категории «Ритейл», FMCG, «Одежда и обувь», «Ювелирные украшения»,

«Товары для дома» и «Ремонт».

Драйверами на федеральном ТВ стали E-commerce (+89%), «Молочная продукция»

(+74%), «Досуг и развлечения» (+41%), «Предприятия общественного

питания/доставка» (+38%). На региональном телевидении активнее других

наращивали бюджеты «Сервисы» (+31%),«Финансовые и страховые услуги» (+29%),

«Ритейл» (+17%), «Недвижимость» и «Телеком» (обе +12%).

«Итоги первого квартала 2021 г. показали две устойчивые тенденции:

динамичное восстановление рынка и формирование трендов на рост доли

отечественных рекламодателей и e-commerce. Эти тренды — долгосрочные, и именно

они в перспективе будут определять развитие рекламной индустрии. Влияние

COVID-19 уже менее ощутимо: экономика отрасли устойчива к вызовам. Это

позволяет нам формировать оптимистичные для рынка ТВ-рекламы прогнозы на 2021

г.», — заявила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена

Лобачева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх