На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ozon увеличил выручку от рекламы на 132%

В первом квартале Ozon заработал на оказании рекламных услуг почти 1,4 млрд руб., что на 132% больше относительного аналогичного периода 2020 г. Маркетплейс предлагает поставщикам и продавцам различные маркетинговые инструменты для повышения продаж, а также дает доступ к аналитике и мониторингу эффективности. Среди сервисов — продвижение в поиске и на виртуальной полке, размещение рекламных баннеров в мобильном приложении и на сайте. Весь инвентарь, как указывала компания в своем проспекте для SEC, реализуется на аукционе по модели RTB. Общая сервисная выручка, куда входят услуги по продвижению, доходы от доставки и комиссии для поставщиков, составила 9 млрд руб. (+221%), говорится в отчетности компании.

Комиссионные показали трехкратный рост, с 1,7 млрд до 7 млрд руб., что связано с ростом количества заказов и их стоимости, а также с увеличением числа активных продавцов на маркетплейсе. Совокупная квартальная выручка Ozon выросла на 67%, до 33,4 млрд руб. Основная часть доходов принесли продажи товаров — 24,4 млрд руб. Драйверами стали расширение покупательской аудитории с 9 млн до 16 млн, увеличение частоты заказов. Рост наблюдался по всем крупным товарным категориям и регионам. Операционные расходы онлайн-ритейлера достигли 40,8 млрд руб. Издержки выросли на 60% в результате экспансии бизнеса. За год количество заказов, прошедших через фулфилмент-центры и доставку Ozon, увеличилось с 13 млн до 34 млн. На продажи и маркетинг компания потратила 3,8 млрд руб. (+84%) — в первую очередь за счет инвестиций в digital и офлайн-рекламу. Активный хантинг IT-специалистов привел к росту расходов на привлечение талантливых кадров и зарплаты. В апреле маркетплейс даже создал Ozon Employee Benefit Trust, который будет выдавать опционы успешным топ-менеджерам и сотрудникам. Чистый убыток Ozon увеличился с 5,7 млрд до 6,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх