На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Yota для геймера и дачника: оператор продолжил кампанию #хозяинтарифа

В рекламе настраиваемого тарифа пользователи смотрят на героев рекламы изнутри смартфона

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами, сообщили в компании. На этот раз задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. 

Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах. Новыми героями роликов стали мама, папа, дачник, геймер и студент.






 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх