На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Торговые центры вернули только 16% докризисного трафика

После открытия площадок число посетителей в три раза превысило количество персонала

Спустя неделю после того, как столичные власти сняли ограничения с московских ТЦ, посещаемость площадок увеличилась на 273,6% по сравнению со средним показателем в период самоизоляции, свидетельствуют данные Hot-WiFi. 

С 28 марта по 1 июня московские торговые центры были закрыты для посещения, однако на некоторых площадках в выборку попал персонал ТЦ, а также посетители и работники открытых продуктовых гипермаркетов, пояснили в пресс-службе. 

За неделю ТЦ смогли вернуть только 16% офлайн-трафика первой недели марта, когда опасность коронавируса еще не отразилась на посещаемости магазинов.

Первый значительный спад посещаемости произошел 15 марта — в этот день пришло почти на 20% посетителей меньше, чем накануне. Дальше показатель посещаемости торговых центров в столице плавно уменьшался до 27 марта включительно.

В марте самым многолюдным днем был первый день месяца. В первый летний месяц пик посещаемости пришелся на 1 июня — в день открытия торговых центров в Москве. В этот день количество посетителей выросло на 325,9% относительно среднего показателя в период самоизоляции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх