На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Levi's разнообразит покупательский опыт с помощью цифровых моделей

Производитель одежды Levi's начал сотрудничество с техностартапом Lalaland.ai, создающим виртуальных моделей на основе ИИ. Об этом компания сообщила на своем

сайте. Бренд планирует протестировать ИИ-образы для показа одежды на сайте и в приложении в этом году. Пока же Levi's и Lalaland.ai обсуждают технические детали интеграции.

Цифровые модели дополнят фотографии реальных «коллег по цеху», чтобы потребитель увидел, как одежда смотрится на моделях с разным телосложением, возрастом и расой. Таким образом компания стремится создать более инклюзивный и персональный покупок для модных брендов, розничных продавцов и покупателей. «Хотя ИИ, скорее всего, никогда полностью не заменит нам человеческие модели, мы рады потенциальным возможностям, которые он может дать нам для потребительского опыта», — говорит руководитель отдела цифровой стратегии и новых технологий Levi's Эми Гершкофф Боллз. По ее словам, компания рассматривает моду и технологии как искусство и науку, а сотрудничество с Lalaland.ai  — подспорье в построении разнообразного и инклюзивного обслуживания клиентов. Бренд подчеркивает, что продолжит расширять свое сотрудничество с разными живыми моделями. «Мы знаем, что наши клиенты хотят делать покупки с моделями, которые похожи на них, и мы считаем, что наши модели должны отражать наших потребителей, поэтому мы продолжим расширять разнообразие наших живых моделей с точки зрения размера и телосложения, возраста и цвета кожи», — говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх