На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сколково» создал виртуального инфлюенсера

Инновационный центр «Сколково» создал виртуального инфлюенсера Mr.Metapreneur. Его внешность — это собирательный образ «самых успешных IT-лидеров и предпринимателей». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. Mr.Metapreneur —

не первый виртуальный инфлюенсер в России. Однако это первый из известных «синтетических» блогеров, контент которого создается в первую очередь нейросетями.

У персонажа также появился свой Telegram-канал, где он с помощью нейросетей анализирует новости и тренды на глобальном IT-рынке. «В отличие от уже известных CGI-инфлюенсеров, таких как Lil Miquela или Shudu, техноблогер Mr.Metapreneur, хоть и создан тем же методом и также гиперреалистичен, но делает ставку на generative AI и синтетические медиа для того, чтобы в разы быстрее и эффективнее создавать интересный контент», — говорится в сообщении. Для создания внешности персонажа было проведено исследование совместно с Институтом когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ, в котором с помощью психологических и психофизиологических методов анализировали предпочтения респондентов из числа целевой аудитории.   В анализе использовались образы будущего инфлюенсера. В исследовании были задействованы 100 несуществующих лиц, сгенерированных нейросетью по заданным параметрам на основе дата-сета с технологическими предпринимателями из списка Forbes, IT-директорами и топ-менеджерами. Социальные сети блогера Mr.Metapreneur работают как синтетические медиа. Контент частично создают нейросети, которые отслеживают новостную повестку, генерируют текст, фото и видеоматериалы. А редактор верифицирует выбор тем для публикаций, формулирует запросы для производства мультимедиа, проверяет факты и вносит стилистические правки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх