На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Музыка» расширяет каталог детского аудиоконтента в партнерстве с Disney

«Яндекс.Музыка» объявила о сотрудничестве с Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» для расширения каталога детского аудиоконтента. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Детский аудиоконтент стал новым стратегическим направлением для «Яндекс.Музыки», говорят в компании.  В рамках партнерства с Disney на сервисе появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель.

Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» «Яндекс.Музыка» представит рассказы о «Трех котах» и другие истории об известных детских героях.  «Рынок музыкального стриминга бурно растет — по нашему прогнозу, к концу 2023 г. число платных подписчиков таких сервисов в России составит 18,4 млн, но сервисы очень похожи, у каждого в предложении 60-70 млн композиций. Для того, чтобы выделяться, необходимо искать новые жанры и форматы. Поэтому добавление детского разговорного контента в библиотеку — это и расширение аудитории, и использование экосистемы сервисов “Яндекса” для мультиплатформенности», — отмечает Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting.  По данным J’son and Partners Consulting, 35% владельцев «Яндекс.Станции» еженедельно слушают на ней детское радио, а интересный для всей семьи контент сможет увеличить эти показатели.  Летом на платформе появятся новинки и от действующих партнеров «Яндекс.Музыки», — ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» «Детское Радио». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх