Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг
объявил 7 июня, что компания запускает новый интерфейс для
криэйторов, который покажет, «как разные сборы и налоги компаний влияют на их
заработок».
Также Цукерберг сообщил, что компания оставляет онлайн-мероприятия
бесплатными для авторов до 2023 г. А когда Facebook введет оплату, то она,
обещал глава Facebook, будет меньше тех 30%, которые установил «Apple и
другие».
Facebook запустил функцию онлайн-событий в августе прошлого года, как ответ
на вспышку COVID-19. Тогда же компания обратилась к Apple с просьбой снизить
30% сбор App Store или же позволить заказчикам использовать Facebook Pay. Как
тогда объяснял вице-президент компании и глава Facebook App
Фиджи Симо ( Fidji Simo), этот шаг направлен на поддержку малого бизнеса,
сильно пострадавшего от пандемии. Однако Apple отклонила просьбу Facebook.
И тогда же Симо заявил, что с целью подержки малого бизнеса Facebook не
будет взимать плату с онлайн-мероприятий как минимум до окончания 2021 г. При
проведении мероприятияй в интернете-браузере или на Android в тех странах, где
работает Facebook Pay, организаторы сохраняли 100% дохода, полученного от
платных онлайн-мероприятий.
The
Verge обращает внимание на том, что запуск нового сервиса
Facebook проходит на фоне судебного разбирательства с Apple, где компанию
обвиняли в неравнозначном отношении к разработчикам: блокировании одних и
заключении специальных сделок с другими.
Свежие комментарии