На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи газированных напитков со вкусом «Мохито» выросли в 1,4 раза

На рынке газированных напитков в России новый тренд — растет спрос на вкус

«Мохито». К такому выводу пришли аналитики «Нильсен», их данные основаны на

измерениях в 180 торговых сетях, каналах традиционной торговли и сельских

географиях.

Продажи газировки «Мохито» выросли в 1,4 раза в натуральном выражении в I

полугодии. Вслед за ними — только «кола», которая прибавила 6,5%, а также

«лимон-лайм» (+5,7%) и «лимонад» (+2,1%).

Тренд только начинает формироваться. Доля напитков «Мохито» в сегменте

газированных сладких напитков пока не превышает 3%, ключевым игроком остается

«кола» — на нее приходится 40% продаж в натуральном

выражении.

По данным «Нильсен», на фоне роста спроса на «Мохито» зафиксировано резкое

падение спроса на «колы» с разными вкусами (–24%) и напитков со вкусом

манго-маракуйя (–25%). Популярность «Байкала» упала на 16% за полугодие, а

напитков без вкусов — на 17%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх