На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Тримедат®» предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

В центре истории «Тримедата» — метафорическое внутреннее пространство человека, где боль, тяжесть и спазмы встречаются в одном месте. Ролик предлагает зрителям «заглянуть внутрь себя», чтобы устранить дискомфорт и восстановить работу ЖКТ. В нем использовали визуальные аллюзии и многослойный видеоряд, который отражает комплексность ощущений и работу препарата, для передачи атмосферы «внутреннего путешествия».

В «Валента Фарм» отмечают, что рекламный креатив в сфере фармацевтики строится на нескольких основных факторах: четкости и однозначности сообщения, его информативности и ясности для зрителя в совокупности с этическими и регуляторными нормами. 

Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм»:«Забота о пищеварении — настоящая необходимость современного человека, окруженного множеством рисков, связанных с возникновением проблем с ЖКТ. Вместе с нашим креативным партнером BBDO мы попытались простым языком рассказать людям о том, что эти проблемы могут возникать по самым разным причинам и что существует универсальное решение».

Рекламная кампания с новым креативным роликом бренда «Тримедат®» стартовала 18 августа и охватила множество каналов коммуникации, в том числе ТВ- и digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх