
В центре истории «Тримедата» — метафорическое внутреннее пространство человека, где боль, тяжесть и спазмы встречаются в одном месте. Ролик предлагает зрителям «заглянуть внутрь себя», чтобы устранить дискомфорт и восстановить работу ЖКТ. В нем использовали визуальные аллюзии и многослойный видеоряд, который отражает комплексность ощущений и работу препарата, для передачи атмосферы «внутреннего путешествия».
В «Валента Фарм» отмечают, что рекламный креатив в сфере фармацевтики строится на нескольких основных факторах: четкости и однозначности сообщения, его информативности и ясности для зрителя в совокупности с этическими и регуляторными нормами.Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм»:«Забота о пищеварении — настоящая необходимость современного человека, окруженного множеством рисков, связанных с возникновением проблем с ЖКТ. Вместе с нашим креативным партнером BBDO мы попытались простым языком рассказать людям о том, что эти проблемы могут возникать по самым разным причинам и что существует универсальное решение».
Рекламная кампания с новым креативным роликом бренда «Тримедат®» стартовала 18 августа и охватила множество каналов коммуникации, в том числе ТВ- и digital.
Свежие комментарии