На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Henkel присоединился к международной кампании против изменения климата

Организации-участницы призывают правительства принять меры, чтобы ограничить глобальное потепление в пределах 1,5°C

Производитель бытовой химии и гигиенических средств Henkel стал участником глобальной кампании по борьбе с изменением климата. Как указано на сайте корпорации, она присоединилась к совместному заявлению 155 организаций, призывающему государственные власти по всему миру согласовывать усилия по восстановлению экономики от коронакризиса с учетом рекомендаций климатологии.

Цель компаний-участниц Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTi) — сдержать рост температуры в пределах 1,5ºC и обеспечить устойчивость экономики к дальнейшим потрясениям. Предположительно, это позволит добиться нулевых выбросов до 2050 г.

В самом Henkel заявили, что корпорации нужно инвестировать в инновации, расширять уже имеющиеся разработки и работать с партнерами в направлении климатического нейтралитета. «Для этого мы поставили перед собой амбициозные научно обоснованные цели», — отметил главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель.

Инициатива SBTi представляет собой партнерство Глобального договора ООН, Всемирным фондом дикой природы (WWF) и других организаций. Они дают независимую оценку и проводят проверку целей компаний в области защиты климата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх