На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Серена Уильямс призывает бороться с неравенством в рекламе Nike

В ходе церемонии «Оскар» Nike показал ролик с Сереной Уильямс, где теннисистка призывает бороться с гендерным неравенством и неравенством оплаты труда мужчин и женщин

Видеоролик показал телеканал ABC в ходе прямой трансляции церемонии награждения «Оскар», сообщает Adweek. Сама реклама состоит из кадров выступления американской теннисистки Серены Уильямс и закадрового голоса звезды.

Спортсменка делает сильное заявление о вопросах женственности, расы и материнства. Ролик сделан агентством Wieden + Kennedy.

«В канун праздника Международного женского дня компания Nike хотела отметить вклад и достижения женщин во всем мире и поделиться своей верой в гендерное равенство», —  сказал представитель Nike в заявлении. Представитель компании добавил, что вопрос прав женщин — актуальная тема на сегодняшний день, которая найдет отклик в Голливуде, поэтому это был идеальный момент, чтобы отметить достижения Серены Уильямс — спортсменки, которая продолжает разрушать барьеры и вдохновлять женщин во всем мире.

В своем собственном заявлении Серена Уильямс сказала: «Когда я начинала спортивную карьеру, не думала о том, что буду разрушать барьеры в спорте. Только со временем я осознала свое влияние на мир и поняла, что я должна делать, чтобы изменить ситуацию. И сейчас я продолжаю прокладывать путь для нового поколения. Я собираюсь продолжать работать над тем, чтобы сломать барьеры, такие как гендерное неравенство и неравенство оплаты труда». Спортсменка добавила, что положительные изменения не произойдут в одночасье, и призвала всех использовать свое влияние и бороться с неравенством.

Печатная реклама Nike с изображением Серены Уильямс, также созданная агентством Wieden + Kennedy, появилась в сегодняшнем номере New York Times.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх