На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

В Индии создали рекламу бойкота Международного женского дня

Создатели кампании считают ложью празднование в стране 8 марта

Индийский ювелирный бренд PC Chandra Jewelers создал кампанию #UncelebrateWomensDay, рассказывает The Drum. Инициаторы акции считают, что празднование 8 марта в Индии выглядит странно — в стране не соблюдаются элементарные права женщин, и добиться перемен в этой области важнее, чем отмечать Международный женский день.

Как отметил представитель PC Chandra Jewelers, они не против праздника как такового, но считают, что женский день должен быть не только один день в году, о нем нужно помнить постоянно.
Акция проходит онлайн, в частности в соцсетях с тегом #UncelebrateWomensDay, и призывает женщин бойкотировать женский день, пока не достигнуто настоящее равноправие.
Кампания разработана в агентстве JWT, Калькутта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх