На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nivea Men выпустила линейку продуктов по мотивам Cyberpunk 2077

Бренд Nivea Men выпустил лимитированную линейку средств по уходу за собой по мотивам игры Cyberpunk 2077. Об этом говорится в сообщении компании.  Nivea Men предложила пофантазировать, как в 2077 году могут измениться мужские средства по уходу за собой. Продукты из лимитированной линейки призваны усовершенствовать навыки мужчин по аналогии с игровым миром Cyberpunk 2077, будь то ловкость и концентрация при помощи геля для бритья, или прокачка Net running через скрытность и маскировку при помощи антиперспиранта, объяснили в пресс-службе. Разработкой рекламной кампании занималось агентство Wavemaker. Она создавалась в концепции Ultra Skill, которая с 2020 года является большой идеей бренда на территории гейминга и киберспорта. Такая коллаборация символизирует игровые моменты, которые поддерживает бренд. Компания выбрала геймеров в качестве целевой аудитории, потому что игры — основное увлечение мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, говорит Media Group Head Wavemaker Павел Осетров. «Коллаборация с самой ожидаемой игрой последних лет является важной частью стратегии и направлена на широкий круг entertainment геймеров. Нам удалось найти симбиоз между маркетингом большого бренда и маркетингом игрового разработчика», — пояснил MGaming product & creative Wavemaker. lead Роман Рязанов. В рамках рекламной кампании Nivea привлекла блогеров и разработала AR-маску в Instagram. У покупателей, которые после приобретения продуктов Nivea men Ultra в «Пятерочке» до 2 марта просканируют чек, есть возможность выиграть игровой компьютер, брендированное худи в стилистике игры и другие призы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх