Персонаж-талисман появился у «Лайфхакера». СМИ временно сменило логотип на Лазейку — так зовут маскота. Об этом AdIndex рассказали в издании. Лазейку уже можно было заметить на сайте «Лайфхакера» — в обложках к статьям, в элементах интерфейса и в комментариях.
Но сейчас маскот будет активнее общаться с пользователями и чаще появляться на сайте и в соцсетях издания. «Это персонаж, который отражает характер "Лайфхакера": в ней есть пытливый ум, любопытство, уверенность в себе и готовность помочь читателям», — сообщила главный редактор издания Оксана Запевалова. Согласно опросу Anketolog.ru, более 90% опрошенных россиян нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию таких персонажей в рекламе.
Свежие комментарии