На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

У издания «Лайфхакер» появился маскот Лазейка

Персонаж-талисман появился у «Лайфхакера». СМИ временно сменило логотип на Лазейку — так зовут маскота. Об этом AdIndex рассказали в издании.  Лазейку уже можно было заметить на сайте «Лайфхакера» — в обложках к статьям, в элементах интерфейса и в комментариях.

Но сейчас маскот будет активнее общаться с пользователями и чаще появляться на сайте и в соцсетях издания. «Это персонаж, который отражает характер "Лайфхакера": в ней есть пытливый ум, любопытство, уверенность в себе и готовность помочь читателям», — сообщила главный редактор издания Оксана Запевалова.   Согласно опросу Anketolog.ru, более 90% опрошенных россиян нравится, когда в рекламе брендов задействованы именно маскоты, а не актеры. Около 60% респондентов положительно относятся к использованию таких персонажей в рекламе. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх