На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Траты клиентов «Тинькофф» превратятся в музыку

«Тинькофф» разработал алгоритм «Саундтрат», который преобразует покупательские привычки пользователей в индивидуальные музыкальные треки. На сайте клиенты банка могут узнать, в каком жанре звучат их траты за последний год, а также поучаствовать в розыгрыше одного из ста наборов годовых подписок от Tinkoff Pro и VK Музыки.

В проекте приняла участие российская певица и композитор Дарья Аврамова, которая создала более 500 музыкальных эффектов для программы. Алгоритм на основе эффектов может создать более 100 индивидуальных треков разных жанров в зависимости от параметров расходов: ●     ритм, на котором базируется трек, зависит от того, в какое время пользователь тратил больше всего; ●     инструменты для мелодии состоят из среднего количества трат и переводов, а также на основании максимальной и минимальной транзакции пользователя; ●     звуковые эффекты подбираются на основе любимых категорий пользователя (развлечения, магазины, такси). Пользователи других банков также смогут воспользоваться функцией, для этого на сайте нужно ответить на несколько вопросов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх