«Тинькофф» разработал алгоритм «Саундтрат», который преобразует покупательские привычки пользователей в индивидуальные музыкальные треки. На сайте клиенты банка могут узнать, в каком жанре звучат их траты за последний год, а также поучаствовать в розыгрыше одного из ста наборов годовых подписок от Tinkoff Pro и VK Музыки.
В проекте приняла участие российская певица и композитор Дарья Аврамова, которая создала более 500 музыкальных эффектов для программы. Алгоритм на основе эффектов может создать более 100 индивидуальных треков разных жанров в зависимости от параметров расходов: ● ритм, на котором базируется трек, зависит от того, в какое время пользователь тратил больше всего; ● инструменты для мелодии состоят из среднего количества трат и переводов, а также на основании максимальной и минимальной транзакции пользователя; ● звуковые эффекты подбираются на основе любимых категорий пользователя (развлечения, магазины, такси). Пользователи других банков также смогут воспользоваться функцией, для этого на сайте нужно ответить на несколько вопросов.
Свежие комментарии