На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Спрос на продукцию для животных вырос вдвое осенью этого года

Россияне стали почти в два раза чаще покупать товары для животных на

марктеплейсах год к году, сообщает

РИА «Новости» со ссылкой на Wilddberries. Больше всего в

штуках куплены сухие и влажные корма, наполнители для лотков и клеток, игрушек,

ошейников и расчесок.

Что касается питания, то хозяева в основном выбирают высококачественные

сухие корма — на них приходится до 40% всех покупок в этой категории. В

среднем, покупатели тратят около 1 тыс. руб. на упаковку весом в 1,5 кг. Также

возник спрос на питание в экономичных упаковках. Потребители выбирают сухие

продукты в пачках до 15 кг и упаковки влажных кормов по 26-36 порций.

«Яндекс Маркет» отмечает, что растет объем покупок товаров для других

животных, не только для кошек и собак. Растения для аквариумов и террариумов

выбрали чаще на 192%, грунты для аквариумов и террариумов — на 185%, поилки и

кормушки для грызунов, хорьков и кроликов — на 190%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх