На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Осенью вырос объем заказов через российские сервисы бронирования

Отечественные аналоги Booking и других международных сервисов увеличили

аудиторию в течение 2022 года. Лидерами стали «Островок», «Броневик» и

«Яндекс.Путешествия», пишет

RB со ссылкой на TravelLine.

Booking занимал 60% российского рынка в марте этого года. После того как

сервис прекратил работу в стране, путешественники стали искать альтернативу.

К

середине мая 60% продаж осуществлялись на сайте отелей и гостиниц.

Отечественные сервисы тогда занимали 40% рынка, лидерами были «Академсервис» и

«Броневик», на каждый из которых приходилось около 5% бронирований.

Теперь почти 28% всех заказов выполняются через сервис «Островок». На

«Броневик» приходится 12,06%. «Яндекс Путешествия» занимаются 11,45% рынка,

согласно данным TravelLine. В пятерку лидеров вошли 101hotels и

«Академсервис».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх