На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Осенью вырос объем заказов через российские сервисы бронирования

Отечественные аналоги Booking и других международных сервисов увеличили

аудиторию в течение 2022 года. Лидерами стали «Островок», «Броневик» и

«Яндекс.Путешествия», пишет

RB со ссылкой на TravelLine.

Booking занимал 60% российского рынка в марте этого года. После того как

сервис прекратил работу в стране, путешественники стали искать альтернативу.

К

середине мая 60% продаж осуществлялись на сайте отелей и гостиниц.

Отечественные сервисы тогда занимали 40% рынка, лидерами были «Академсервис» и

«Броневик», на каждый из которых приходилось около 5% бронирований.

Теперь почти 28% всех заказов выполняются через сервис «Островок». На

«Броневик» приходится 12,06%. «Яндекс Путешествия» занимаются 11,45% рынка,

согласно данным TravelLine. В пятерку лидеров вошли 101hotels и

«Академсервис».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх