Общее количество онлайн-платежей в День холостяка снизилось на 34% по
сравнению с прошлогодней распродажей. Оборот сократился на 54%, а плательщиков
стало на 29% меньше. Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30% — до 1
422 руб. Об этом говорится в исследовании «ЮKassa» (сервис финтех-компании
«ЮMoney»), результаты которого есть у AdIndex.
Самый большой рост заказов пришелся на российские мультикатегорийные
маркетплейсы. Их обороты выросли в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза.
Средний чек увеличился на 12% — до 4 309 руб. Это связывают с приходом новых
селлеров на маркетплейсы, в том числе тех, которые раньше продавали в
соцсетях.
По сравнению с обычными выходными (с 4 по 6 ноября 2022 года), общее
количество покупок в День холостяка выросло на 38%, а обороты платежей — на
85%. Плательщиков стало на 35% больше. Средний чек увеличился на 34% — до 1 422
руб.
Самыми популярными категориями в этом году стали игровые товары. На втором
месте — книги, видео- и аудиоконтент – их покупали в 2,3 раза чаще, чем год
назад. Продажи мужской и женской одежды выросли в 2,3 раза. Самый большой
средний чек был на электронику. В 2022 году он составил 18 806 руб. а в 2021
году — 46 366 руб.
Заметнее всего вырос средний чек в интернет-магазинах, продающих спортивное
питание, зоотовары, а также спортивные и туристические товары. Рост составил
49%, 28% и 21% соответственно.
Аналитики «ЮKassa» изучили почти 35 млн платежей, которые пользователи
совершили более чем в 180 тыс. интернет-магазинов, принимающих оплату через
«ЮKassa». Платежи сравнивались с 11 по 13 ноября 2021 и 2022 годов.
Свежие комментарии