На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Впервые за четыре года в России снизились продажи в День холостяка

Общее количество онлайн-платежей в День холостяка снизилось на 34% по

сравнению с прошлогодней распродажей. Оборот сократился на 54%, а плательщиков

стало на 29% меньше. Средний чек в интернет-магазинах снизился на 30% — до 1

422 руб. Об этом говорится в исследовании «ЮKassa» (сервис финтех-компании

«ЮMoney»), результаты которого есть у AdIndex. 

Самый большой рост заказов пришелся на российские мультикатегорийные

маркетплейсы. Их обороты выросли в 9,6 раза, а количество продаж — в 8,6 раза.

Средний чек увеличился на 12% — до 4 309 руб. Это связывают с приходом новых

селлеров на маркетплейсы, в том числе тех, которые раньше продавали в

соцсетях. 

По сравнению с обычными выходными (с 4 по 6 ноября 2022 года), общее

количество покупок в День холостяка выросло на 38%, а обороты платежей — на

85%. Плательщиков стало на 35% больше. Средний чек увеличился на 34% — до 1 422

руб.

Самыми популярными категориями в этом году стали игровые товары. На втором

месте — книги, видео- и аудиоконтент – их покупали в 2,3 раза чаще, чем год

назад. Продажи мужской и женской одежды выросли в 2,3 раза. Самый большой

средний чек был на электронику. В 2022 году он составил 18 806 руб. а в 2021

году — 46 366 руб.

Заметнее всего вырос средний чек в интернет-магазинах, продающих спортивное

питание, зоотовары, а также спортивные и туристические товары. Рост составил

49%, 28% и 21% соответственно.

Аналитики «ЮKassa» изучили почти 35 млн платежей, которые пользователи

совершили более чем в 180 тыс. интернет-магазинов, принимающих оплату через

«ЮKassa». Платежи сравнивались с 11 по 13 ноября 2021 и 2022 годов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх