На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Рынок смартфонов в начале 2021 года вырос почти на треть

Рынок смартфонов в России в первом квартале 2021 г. достиг 153 млрд руб.

— это на 27% больше, чем год назад. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на отчет МТС. Прирост обеспечила

увеличившаяся средняя стоимость купленных девайсов. За период с января по март

она стала больше на 43% и составила 24 тыс.

руб. Это максимальный квартальный

прирост за историю российского рынка гаджетов.

Количество приобретаемых россиянами смартфонов сократилось на 11% год к году

и составило 6,4 млн руб. Недорогие девайсы стоимостью до 10 тыс. руб. покупали

на 38% меньше, но продажи телефонов дороже 50 тыс. руб. увеличились на 58% в

натуральном выражении. Таким образом, рынок растет за счет увеличения спроса на

премиальные модели.

Больше всего жители России покупали девайсы Samsung. За год доля их продаж

на рынке увеличилась с 23 до 33%. Следующим идет Xiaomi, чья доля продаж

выросла с 19 до 22%. Замыкает тройку лидеров Apple с долей 16% — годом

раньше она составляла 10%. На четвертом месте Honor (9%) и Huawei (3%).

Apple занимает 46% российского рынка в денежном выражении. На смартфоны

Samsung приходится почти треть (29%), Xiaomi — 12% рынка. Девайсы Honor в

денежном выражении получили долю в 3%, Huawei — 2%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх