Крупнейший в России сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts,
принадлежащий Mail.ru Group, с апреля продает инвентарь через рекламный
кабинет, сообщают
«Ведомости».
Кабинет — это автоматизированная система, которая позволяет размещать
на стриминговых платформах рекламные форматы. Они включают в себя стандартные
варианты — баннеры и видео — а также интерактивную рекламу, например,
брендированные стикеры и «игровые сундуки», уведомления о продажах и звуковые
объявления. DonationAlerts работает с Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, а
также соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» — ими владеет Mail.ru
Group.
Сервис начал тестировать монетизацию в прошлом году, проводя рекламные
кампании для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на продвижение через
стримеров оказался высоким, даже несмотря на сокращение бюджетов из-за
пандемии. В компании рассчитывают, что по итогам 2021 г. рекламная выручка
увеличится вдвое, до 30%.
DonationAlerts основан в 2015 г. как сервис для сбора пожертвований во время
прямых трансляций в интернете. Mail.ru Group
приобрела компанию в
2017 г. О том, что сервис
разрабатывает
инструмент для размещения рекламы в стримах, стало известно в феврале 2020 г.
Тогда основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев предупреждал, что главное
— не превратить эфир стримера в «магазин на диване».
Свежие комментарии