На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Mail.ru запускает рекламу в игровых стримах

Крупнейший в России сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts,

принадлежащий Mail.ru Group, с апреля продает инвентарь через рекламный

кабинет, сообщают

«Ведомости».

Кабинет — это автоматизированная система, которая позволяет размещать

на стриминговых платформах рекламные форматы. Они включают в себя стандартные

варианты — баннеры и видео — а также интерактивную рекламу, например,

брендированные стикеры и «игровые сундуки», уведомления о продажах и звуковые

объявления. DonationAlerts работает с Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, а

также соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» — ими владеет Mail.ru

Group.

Сервис начал тестировать монетизацию в прошлом году, проводя рекламные

кампании для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на продвижение через

стримеров оказался высоким, даже несмотря на сокращение бюджетов из-за

пандемии. В компании рассчитывают, что по итогам 2021 г. рекламная выручка

увеличится вдвое, до 30%.

DonationAlerts основан в 2015 г. как сервис для сбора пожертвований во время

прямых трансляций в интернете. Mail.ru Group

приобрела компанию в

2017 г. О том, что сервис

разрабатывает

инструмент для размещения рекламы в стримах, стало известно в феврале 2020 г.

Тогда основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев предупреждал, что главное

— не превратить эфир стримера в «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх