Доходы от цифровой рекламы в Китае выросли на 23% в 2020 г. из-за того, что маркетологи инвестировали в короткие видеоролики, e-comm и социальные сети, сообщает The Drum со ссылкой на отчет R3 China Media Inflation Trends repor. Несмотря на кризис вызванный пандемией, средние расходы СМИ снизились на 15% в период с первого по третий квартал 2020 г. Китайские IT-компании Baidu, Alibaba и Tencent увеличили свое влияние на рынке с 65% до 69% в прошлом году, говорится в отчете. KOL-маркетинг (Key Opinion Leader) — продвижение товара с помощью «лидеров мнений», а также performance media investment оказались самыми быстрорастущими медиа в 2020 г., так как контент стал главным фокусом маркетологов, которые хотели увеличить вовлеченность и конверсию через социальную коммерцию. Короткие рекламные видеоролики по доходам от цифровой рекламы превзошли электронную коммерцию на 39% в прошлом году. Эксперты прогнозируют, что в 2021 г. мобильный интернет займет 17% всего IP-трафика Китая. Это говорит о том, что с 2016 г. мобильный трафик вырос на 56%. Также аналитики ожидают, что в нынешнем году у центрального телевидения Китая и спутниковых компаний останутся аналогичные цены на рекламу, тогда как местные телеканалы начнут предлагать рекламодателям цены ниже из-за уменьшения аудитории. В связи с этим маркетологи, вместо инвестиций в традиционное TV, все чаще будут обращаться к цифровой видеорекламе.
Свежие комментарии