На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Vi начнет продавать рекламу на «Россия 24» по пунктам рейтинга

С апреля 2016 года на канале «России 24» прекращены продажи рекламы по минутам

Согласно отчету консалтинговой компании Media Logics, поступившему в распоряжение AdIndex, группа «Видео Интернешнл» (Vi) с апреля 2016 года начнет продавать рекламу в федеральном эфире «России 24» по пунктам рейтинга. Представитель Vi Елизавета Свиридова подтвердила AdIndex эту информацию, уточнив целевую аудиторию вещателя – 18+. В пресс-службе ВГТРК проигнорировали запрос AdIndex.

С января 2016 года селлер также изменил систему продажи рекламного эфира на телеканалах «Муз ТВ» и «Карусель» – теперь они тоже продаются по пунктам рейтинга. Как посчитала Media Logics, в первый месяц нынешнего года эти два канала продали 1109 тыс. и 977 тыс. 30” GRP (условная единица, по которой проводятся аудиторные закупки на ТВ)  соответственно.

Группа Vi обслуживает 12 федеральных эфирных каналов, на которых реклама продается по пунктам рейтинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх