На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Прибыль Dentsu Aegis Network в 2015 году выросла на 12,6%

Показатели по российскому рынку группа не раскрывает, ситуация в стране остается относительно неопределенной, но группа по-прежнему оптимистично оценивает собственные перспективы, учитывая прочное положение на рынке

По данным годового отчета Dentsu Aegis Network, доходы коммуникационной группы за год увеличились на 12,8% до 818,5 млрд йен ($7,3 млрд*), органический рост в среднем составил 7% (3,9% на японском рынке и 9,4% в мире).

Чистая прибыль Dentsu Aegis Network за прошедший год пришла к показателю 83 млрд йен ($740 млн), что на 2,1% больше, чем в 2014 году – 81,4 млрд йен ($720 млн).

В EMEA регионе (Европа, Ближний Восток, Африка), куда входит Россия, валовая прибыль в 2015 году увеличилась на 15,4% до 157 млрд йен ($1,4 млрд). В мире этот показатель вырос в среднем на 20,6% до 414 млрд йен ($3,68 млрд).

По данным отчета, в 2015 году лучше всего у коммуникационной группы шли продажи услуг по созданию контента – прирост 19,2%, маркетинговых и промоуслуг – 17,5%, интерактивных медиа – 12,2%, OOH-рекламы – 10,6%. Самое большое падение показали газеты – снижение на 15,7%. Продажи в журналах просели на 6,8%.

В марте прошлого года Carat предсказывал падение российского рекламного рынка за 2015 год на 7,1%, а в сентябре – на 14%.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году группа Aegis Media занимала 5 место среди крупнейших российских коммуникационных групп по объему медиазакупок с суммарным оборотом 33,15 млрд руб. с НДС.

*Все суммы пересчитаны по курсу ЦБ на 13 февраля 2016 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх