На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«МегаФон» распознает речь с помощью «Яндекса»

Оператор заключил контракт с IT-компанией на использование технологий распознавания речи Yandex SpeechKit для работы виртуального консультанта «МегаФона»

Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителей «МегаФона» и «Яндекса». По словам последних, интеграцию технологии в существующие IT-системы оператора провела компания «Астерос».

Стоимость контракта не раскрывается, но в комментарии «Ведомостям» пресс-служба «Яндекса» рассказала, что это крупнейший в России контракт в этой сфере. То же газете подтвердил собеседник в «МегаФоне». По оценке другого источника «Ведомостей», подобный контракт мог стоить от 100 млн до 500 млн руб., а еще около 15-20% от цены – техническая поддержка решения.

Проект виртуального консультанта «Елена» в «МегаФоне» был запущен в 2013 году. Он полностью интегрирован с биллингом и может рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах или услугах или дать рекомендации по оплате счета. Согласно заявлению представителей компании, «Елена» способна поддерживать диалог более чем на 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. По просьбе абонентов виртуальный помощник сможет подключить или отключить услугу или перевести деньги с одного номера на другой. Представители оператора обещают, что «Елена» будет самообучаться. Пока проект реализован только в Московском регионе, до конца года «МегаФон» планирует распространить его на всю Россию. «Елена» будет обслуживать около 70% обращений.

Технологии SpeechKit используются «Яндексом» в собственных продуктах – поиске, картах, браузере и навигаторе. Также к ним открыт доступ через облачный сервис SpeechKit Cloud или SpeechKit Box.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх