Рекламу криптокомпаний запретили показывать во время Super Bowl в 2023 г.
Хотя в прошлом году рекламировалось большое количество криптопроектов, в том
числе биржи Coinbase, Crypto.com и FTX. Об этом сообщил
CoinDesk со ссылкой на телеканал Fox Sports.
Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports Марк Эванс
сказал, что рекламные ролики как минимум двух криптокомпаний уже были сделаны,
а их места в эфире забронированы.
Но после краха криптобиржи FTX в ноябре всесделки сорвались.
Игру чемпионата Национальной футбольной лиги по суперкубку ежегодно смотрят
около 100 млн зрителей по всему миру. По данным MediaRadar, в 2022 г.
криптокомпании потратили в общей сложности $54 млн на рекламу Super Bowl.
В 2021 г. в Британии уже
собирались жестко ограничить рекламу криптовалюты. Тогда
Управление по рекламным стандартам хотело тщательно изучить весь маркетинг
криптовалют, особенно в социальных сетях. Регулятор сообщал, что планирует
пресечь распространение вводящей в заблуждение информации.
Свежие комментарии