На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Рекламу криптопроектов в этом году запретили показывать во время Super Bowl

Рекламу криптокомпаний запретили показывать во время Super Bowl в 2023 г.

Хотя в прошлом году рекламировалось большое количество криптопроектов, в том

числе биржи Coinbase, Crypto.com и FTX. Об этом сообщил

CoinDesk со ссылкой на телеканал Fox Sports. 

Исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports Марк Эванс

сказал, что рекламные ролики как минимум двух криптокомпаний уже были сделаны,

а их места в эфире забронированы.

Но после краха криптобиржи FTX в ноябре все

сделки сорвались.

Игру чемпионата Национальной футбольной лиги по суперкубку ежегодно смотрят

около 100 млн зрителей по всему миру. По данным MediaRadar, в 2022 г.

криптокомпании потратили в общей сложности $54 млн на рекламу Super Bowl.

В 2021 г. в Британии уже

собирались жестко ограничить рекламу криптовалюты. Тогда

Управление по рекламным стандартам хотело тщательно изучить весь маркетинг

криптовалют, особенно в социальных сетях. Регулятор сообщал, что планирует

пресечь распространение вводящей в заблуждение информации. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх