На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

«МегаФон» запустил «МегаПодписку»

«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию при поддержке Instinct и Hoodyakov production. «МегаПодписка» 2 в 1 позволяет выбрать любой смартфон и платить за него и связь равными платежами в течение года. Это удобный способ приобретения смартфона, где его стоимость уже включена в ежемесячную абонентскую плату за связь.

Пользоваться смартфоном можно сразу и без первого взноса, а оплачивать — поэтапно без переплат или дополнительных трат. Также подписка дает возможность через год обменять смартфон на новый с выгодой до 30%.

Состав творческой группы МегаФон (клиент)

Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям; Юлия Волченок — руководитель по интегрированным коммуникациям; Наталья Успенская — менеджер по интегрированным коммуникациям; Александра Потапова — старший продюсер; Анна Духонина — продюсер.

Hoodyakov production (продакшен)

Заур Засеев — режиссер; Антон Зенкович — оператор; Мария Корнева — второй режиссер; Ганна Малышева — продюсер; Виталий Орел — Head of production; Иван Худолий, Иван Ларкин — Post production supervisors.

Реклама ПАО «МегаФон»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх