На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Приглашения в Clubhouse начали продавать на «Авито» и «Юле»

На платформах «Авито» и «Юла» появились объявления о продаже приглашений в

голосовую соцсеть Clubhouse, сообщает

«Коммерсантъ». Стоимость «инвайта» колеблется от 200 руб.

до 10 тыс. руб. Эксперты предупреждают, что такие предложения могут размещать

мошенники.

«Вас попросят перевести деньги в обмен на инвайт без гарантий получения

приглашения», — рассказал изданию гендиректор Infosecurity a Softline Company

Кирилл Солодовников.

В «Юле» пока не зафиксировали жалоб на мошенничество, однако платформа

отметила бурный рост поисковых запросов, связанных с соцсетью. «Авито» решила

предупредить действия мошенников и с 17 февраля запретила продажу приглашений в

Clubhouse.

Еще одна угроза, которую отметили эксперты, появление в магазине приложений

Android подделок Clubhouse. Такие программы могут отслеживать местоположение

устройства, получать сообщения из мессенджеров или доступ к микрофону и камере

на смартфоне, считает эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского»

Денис Легезо.

Голосовая соцсеть Clubhouse

вышла на

первое место по скачиваниям в России, по подсчетам App Annie. По разным оценкам

экспертов, российская аудитория приложений на сегодняшний день составляет от 15

до 50 тыс. человек. К весне ожидается рост этой аудитории до 1 млн

пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх