На платформах «Авито» и «Юла» появились объявления о продаже приглашений в
голосовую соцсеть Clubhouse, сообщает
«Коммерсантъ». Стоимость «инвайта» колеблется от 200 руб.
до 10 тыс. руб. Эксперты предупреждают, что такие предложения могут размещать
мошенники.
«Вас попросят перевести деньги в обмен на инвайт без гарантий получения
приглашения», — рассказал изданию гендиректор Infosecurity a Softline Company
Кирилл Солодовников.
В «Юле» пока не зафиксировали жалоб на мошенничество, однако платформа
отметила бурный рост поисковых запросов, связанных с соцсетью. «Авито» решила
предупредить действия мошенников и с 17 февраля запретила продажу приглашений в
Clubhouse.
Еще одна угроза, которую отметили эксперты, появление в магазине приложений
Android подделок Clubhouse. Такие программы могут отслеживать местоположение
устройства, получать сообщения из мессенджеров или доступ к микрофону и камере
на смартфоне, считает эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского»
Денис Легезо.
Голосовая соцсеть Clubhouse
вышла на
первое место по скачиваниям в России, по подсчетам App Annie. По разным оценкам
экспертов, российская аудитория приложений на сегодняшний день составляет от 15
до 50 тыс. человек. К весне ожидается рост этой аудитории до 1 млн
пользователей.
Свежие комментарии