На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Приглашения в Clubhouse начали продавать на «Авито» и «Юле»

На платформах «Авито» и «Юла» появились объявления о продаже приглашений в

голосовую соцсеть Clubhouse, сообщает

«Коммерсантъ». Стоимость «инвайта» колеблется от 200 руб.

до 10 тыс. руб. Эксперты предупреждают, что такие предложения могут размещать

мошенники.

«Вас попросят перевести деньги в обмен на инвайт без гарантий получения

приглашения», — рассказал изданию гендиректор Infosecurity a Softline Company

Кирилл Солодовников.

В «Юле» пока не зафиксировали жалоб на мошенничество, однако платформа

отметила бурный рост поисковых запросов, связанных с соцсетью.

«Авито» решила

предупредить действия мошенников и с 17 февраля запретила продажу приглашений в

Clubhouse.

Еще одна угроза, которую отметили эксперты, появление в магазине приложений

Android подделок Clubhouse. Такие программы могут отслеживать местоположение

устройства, получать сообщения из мессенджеров или доступ к микрофону и камере

на смартфоне, считает эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского»

Денис Легезо.

Голосовая соцсеть Clubhouse

вышла на

первое место по скачиваниям в России, по подсчетам App Annie. По разным оценкам

экспертов, российская аудитория приложений на сегодняшний день составляет от 15

до 50 тыс. человек. К весне ожидается рост этой аудитории до 1 млн

пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх