Производитель спортивных товаров Adidas продает свою дочернюю компанию Reebok. Об этом говорится в официальном сообщении. Продажа бренда осуществляется в рамках пятилетней стратегии Adidas. «После тщательных раздумий мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать над тем, чтобы обеспечить успешное будущее бренду Reebok и стоящей за ним команде», – сказал гендиректор Adidas Каспер Рорстед. Более подробная информация о стратегическом бизнес-плане Adidas до 2025 г. будет представлена на виртуальной презентации для инвесторов и СМИ 10 марта 2021 г., говорится в сообщении. О том, что Adidas начал изучать возможность продажи Reebok стало известно в октябре 2020 г. Тогда возможными покупателями назвали американскую компанию VF Corporation и китайскую Anta Sports.
Свежие комментарии