На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Выбери радио» начнет продавать рекламу через маркетплейс

Группа компаний «Выбери радио» начала продавать рекламу в эфире региональных станций через маркетплейс get-radio.ru, сообщают «Ведомости». Сервис даст возможность задействовать рекламный инвентарь радиостанций, который ранее был не реализован. Маркетплейс позволит размещать рекламу в эфире 95 региональных радиостанций в 18 городах России, сказал изданию гендиректор «Выбери радио» Вадим Терещук. GetRadio рассчитан на прямых рекламодателей, которые работают с контекстной рекламой «Яндекс.Директ» и MyTarget.  Рекламодателю предоставляется список подключенных к системе радиостанций с описанием целевых аудиторий и охватов на основе данных Mediascope. Система автоматически формирует медиаплан для рекламодателя, основываясь на заданных параметрах, и выставляет счет для клиента. Компании также могут заказать ролик и оплатить его на платформе. За январь 2021 г. с помощью нового сервиса рекламу разместили 50 клиентов, сказал господин Терещук. «Выбери радио» ведет переговоры о том, чтобы подключить к get-radio.ru рекламный инвентарь других радиохолдингов, добавил он. GetRadio был запущен в конце 2019 г. Сервис позволяет покупать и размещать рекламу в эфире всех станций, которые входят в группу «Выбери радио».  В 2019 г. свое существование прекратил селлер радиорекламы «Дом Радиорекламы», реализовавший инвентарь на радиостанциях «ГПМ Радио» (входит «Газпром-медиа») и ВГТРК. Тогда в «Газпром-медиа» сообщили, что компания будет самостоятельно продавать рекламу на своих площадках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх