На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа VEON приобрела рекламно-технологическую платформу OTM

Этим приобретением Veon планирует существенно усилить свое присутствие на

рынке AdTech, сообщает пресс-служба.

ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим

менеджментом.

Исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию цифрового и нового

бизнеса Джордж Хелд заявил, что для оператора Adtech является фокусным и

стратегическим направлением, где оператор, владея технологиями BigData и AI,

может предложить уникальные продукты для агентств и рекламодателей.

Приобретение крупного игрока AdTech, добавил Хелд, является оптимальным

решением, так как ОТМ — один из самых сильных среди независимых игроков

рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх