Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова стал
пользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что селлер вернулся
на ее технологическую платформу AdFox.
Ранее GPMD
работал с
платформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.Ru Group. Сотрудничество началось
в 2015 г., до этого рекламная сеть селлера управлялась через систему
AdFox.
После переезда управление рекламой остаётся на стороне GPMD, как и все
обязательства селлера перед рекламодателями, заверили стороны. Условия сделки
они не раскрыли.
В планах «Яндекса» сделать платформу основным отраслевым решением для
размещения видеорекламы, заявил коммерческий директор компании Дмитрий Качмар.
Сейчас AdFox позиционируется как точка входа для продаж медийной
рекламы.
Свежие комментарии