YouTube стал одним из драйверов выручки Alphabet, материнской компании
Google и видеохостинга. Рекламные доходы YouTube выросли на 43% и достигли $7,2
млрд в третьем квартале, следует из
отчетности корпорации.
Выручка Alphabet увеличилась на 41% и составила $65,1 млрд, чистая прибыль
достигла $18,9 млрд.
Основным источником дохода остаются сервисы Google, впервую очередь поиск ($37,9 млрд), YouTube и рекламная сеть ($8 млрд).
Нерекламные доходы Google составляют $6,8 млрд, облачный бизнес приносит своему
владельцу почти $5 млрд.
Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что недавно YouTube преодолел
отметку в 50 млн подписчиков — столько пользователей платит за YouTube Premium
и музыкальный сервис (эта цифра включает и подключивших пробный бесплатный
период).
Ретейл снова внес основной вклад в рост бизнеса Google Play на фоне
повышенной онлайн-активности потребителей. Кроме того, активно наращивали
бюджеты бренды из сферы медиа, развлечений, финансов и путешествий. По оценкам
компании, видеокампании с «вшитыми» ссылками на продукты приносят
рекламодателям на 60% больше конверсий по более низким ценам, если сравнивать с
предыдущими форматами.
Wall Street Journal
отмечает, что новая политика Apple поспособствовала
перераспределению ретейл-бюджетов в пользу Google. Причина — в снижении
эффективности рекламы на «яблочных» устройствах из-за новых требований к
рекламной слежке владельцев iPhone. «В стране слепых одноглазый и одноглазый —
король. Какие бы данные они ни имели, это все равно лучше, чем у большинства
других», — говорит президент GroupM по анализу данных Брайан Визер.
Свежие комментарии