На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объем онлайн-продаж FMCG-товаров со скидками достиг 70%

Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав офлайн-рынок, говорится в исследовании NielsenIQ. Объем промопродаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка в первом полугодии 2021 года достиг 69%, в непродовольственном — 77%.

Самым запромотивированным сегментом остается непровольственный. «За последний год число онлайн-заказов на рынке FMCG в России выросло в четыре раза, и в этом контексте такой показатель как доля продаж со скидками заслуживает особого внимания», — отметила директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марина Волкова. По ее словам, более половины опрошенных руководителей FMCG-бизнеса ожидают, что до конца 2022 года сегмент электронной коммерции займет порядка 5–10%. Из-за этого проблема высокой запромотированности продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения может стать еще острее. Непродовольственный сегмент остается наиболее запромотированным на онлайн-рынке FMCG: практически 9 из 10 проданных кондиционеров для белья, отбеливателей и средств для стирки продаются со скидкой. В первом полугодии этого года доля прромопродаж кондиционеров для белья в натуральном выражении составила 88%, в то время как в 2020 году этот показатель был на уровне 79%. Категории с наибольшей долей онлайн-продаж со скидками

В первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 объемы онлайн-продаж со скидками выросли почти во всех рассматриваемых категориях кроме шоколада.

Порядка 65% покупателей, по данным компании, планируют чаще совершать онлайн-покупки при снижении цен. Для производителей и ретейлеров скидки — наиболее эффективный инструмент управления продажами. В связи с этим в предстоящий высокий сезон стоит ожидать дальнейшего роста доли промопродаж, считает Волкова. По ее словам, в ноябре и декабре она может подняться на 2–3 п.п., а в январе вернуться к текущему уровню. Он остается выше желаемых значений и требует внимания со стороны как ретейлеров, так и производителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх