В структуре АДВ появились две новые позиции — коммерческого директора и
директора по продукту. Коммерческим директором группы стала Виолетта Зубкова,
ранее занимавшая аналогичную должность в холдинге «Медиа-1». Под ее управлением
окажутся «АДВ Бенчмарк» и несколько других подразделений, сообщила пресс-служба
компании. Зубкова будет отвечать за коммерческую деятельность, развитие и
укрепление коммерческой синергии внутри рекламной группы.
Позицию директора по продукту (Chief Product Officer) занял руководитель
«АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков. Перед топ-менеджером стоит
задача усилить продуктовые вертикали и подготовить запуск нового
технологического дивизиона АДВ.
Создание новых должностей направлено на эффективную трансформацию бизнеса и
создание консолидированного подхода в направлениях коммерческой эффективности и
развития технологических продуктов. Именно они являются ключевыми векторами в
стратегии развития АДВ, заявил генеральный директор компании Андрей Панков.
Ранее стало
известно, что на место Зубковой в «Медиа-1» («Муз-ТВ», «Ю», «Канал Disney»,
«Выбери радио», Gallery) назначена Елена Калмыкова.
Свежие комментарии