На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook и Ростуризм создали чат-бот для продвижения отдыха в России

Проводник расскажет о самых популярных направлениях – черноморском побережье, Байкале, Кавказе, Алтае, Камчатке и других

Facebook совместно с Федеральным агентством по туризму познакомят пользователей с лучшими местами для отдыха в России. Соцсеть запустила проект «Россия из дома» https://russiafromhome.ru/, который рассказывает о разных регионах страны, предлагает посмотреть на ее красоты глазами профессиональных фотографов, инфлюенсеров и сообществ, а также узнать, что интересного создают локальные бизнесы.

В роли digital-проводника выступает чат-бот. На основе ответов пользователя он порекомендует подходящее направление для любителей природы, для городских тусовщиков, для поклонников русской глубинки, для фанатов подвижного и спокойного отдыха, ценителей культуры и необычного досуга. Среди направлений – Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье.

В рекомендациях пользователь получит ссылки на публикации более 30 инфлюенсеров, которые рассказывают о своих путешествиях по стране.

По данным Facebook, этим летом самыми популярными метками геолокации в российском сегменте Instagram стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и Казань. В компании надеются, что чат-бот станет не только источником вдохновения для любителей путешествий, но и познакомит их с локальными предпринимателями из сферы туризма.

Из информации на сайте госзакупок следует, что за последние три месяца Ростуризм разместил тендеры на продвижение внутреннего туризма на общую сумму 135 млн руб., 14,6 млн из них – на кампании в поддержку национального продукта в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх