AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Facebook и Ростуризм создали чат-бот для продвижения отдыха в России

Facebook и Ростуризм создали чат-бот для продвижения отдыха в России

Проводник расскажет о самых популярных направлениях – черноморском побережье, Байкале, Кавказе, Алтае, Камчатке и других

Facebook совместно с Федеральным агентством по туризму познакомят пользователей с лучшими местами для отдыха в России. Соцсеть запустила проект «Россия из дома» https://russiafromhome.ru/, который рассказывает о разных регионах страны, предлагает посмотреть на ее красоты глазами профессиональных фотографов, инфлюенсеров и сообществ, а также узнать, что интересного создают локальные бизнесы.

В роли digital-проводника выступает чат-бот. На основе ответов пользователя он порекомендует подходящее направление для любителей природы, для городских тусовщиков, для поклонников русской глубинки, для фанатов подвижного и спокойного отдыха, ценителей культуры и необычного досуга. Среди направлений – Байкал, Кавказ, Алтай, Камчатка, Татарстан, Карелия, Петербург, Москва и Подмосковье и черноморское побережье.

В рекомендациях пользователь получит ссылки на публикации более 30 инфлюенсеров, которые рассказывают о своих путешествиях по стране.

По данным Facebook, этим летом самыми популярными метками геолокации в российском сегменте Instagram стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи и Казань.

В компании надеются, что чат-бот станет не только источником вдохновения для любителей путешествий, но и познакомит их с локальными предпринимателями из сферы туризма.

Из информации на сайте госзакупок следует, что за последние три месяца Ростуризм разместил тендеры на продвижение внутреннего туризма на общую сумму 135 млн руб., 14,6 млн из них – на кампании в поддержку национального продукта в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх