На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ГК «Черноголовка» запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan

Локальные игроки пытаются занять ниши известных брендов растительных

продуктов Beyond Meat и Alpro, объявивших о прекращении поставок в Россию

в конце 2021 года и апреле 2022. В ГК «Черноголовка» отреагировали на эти

изменения – в июне в продаже могут появиться растительные омлет и котлеты

\Eggan, пишет «Коммерсантъ»

Линейку новых продуктов запустит ООО «Ботаника» председателя совета

директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова.

С середины

июня продажи должны начаться на онлайн-площадках. Пока ведутся переговоры с

«Самокатом», «Озон Фреш», «Утконосом» и другими сетями. Ориентировочная

стоимость котлет и омлета может составлять от 150 до 200 руб.

Сергей Лобанов уверен, что аудитория потребителей растительной еды в России

сформирована. По его мнению, с учетом прекращения поставок из-за границы спрос

должен быть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх