На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сеть быстрого питания, пришедшая на смену McDonald’s, выбрала логотип

В пресс-службе сети быстрого питания добавили, что логотип расположен на

зеленом фоне – символе качества продукции и обслуживания, к которому привыкли

гости. Об этом сообщают

«Известия». Также в распоряжении издания оказались макеты

дизайна новых упаковок ресторанов быстрого питания. Они стали более сдержанными

по световому оформлению и без декоративных элементов.

За ребрендинг отвечала рекламная группа «Родная речь».

Ожидается, что сегодня выйдет первая реклама с новым логотипом.

Название

пока не выбрано – зарегистрировано восемь наименований, в частности, «Тот

самый» и «Свободная касса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх