На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ГК «Черноголовка» запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan

Локальные игроки пытаются занять ниши известных брендов растительных

продуктов Beyond Meat и Alpro, объявивших о прекращении поставок в Россию

в конце 2021 года и апреле 2022. В ГК «Черноголовка» отреагировали на эти

изменения – в июне в продаже могут появиться растительные омлет и котлеты

\Eggan, пишет «Коммерсантъ»

Линейку новых продуктов запустит ООО «Ботаника» председателя совета

директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова.

С середины

июня продажи должны начаться на онлайн-площадках. Пока ведутся переговоры с

«Самокатом», «Озон Фреш», «Утконосом» и другими сетями. Ориентировочная

стоимость котлет и омлета может составлять от 150 до 200 руб.

Сергей Лобанов уверен, что аудитория потребителей растительной еды в России

сформирована. По его мнению, с учетом прекращения поставок из-за границы спрос

должен быть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх