На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд чая «Беседа» будет перезапущен в России

Объединенная чайная компания (ОЧК) получила право использовать товарные

знаки, связанные с брендом «Беседа», пишет

«Ъ» со

ссылкой на базу Роспатента. Бренд продавался в стране в конце 1990-х. Тогда же

вместе с Lipton и Brooke Bond он входил в портфель концерна Unilever.

Компания продала чайный бизнес в 2021 г.

Владельцем стал фонд CVC Capital

Partners, который владел объединенной компанией Ekaterra (была создана ранее).

Как и многие другие компании, Ekaterra объявила об уходе из России весной 2022

г. Уже в 2023 г. мощности компании в Санкт-Петербурге купила ОЧК.

Марка «Беседа» будет перезапущена в среднем ценовом сегменте, пишет издание

со ссылкой на гендиректора и совладельца Объединенной чайной компании

Александра Конова. Производство чая под этим названием уже началось в

Санкт-Петербурге на этой неделе. В торговые сети продукция поступит в сентябре.

Пока планируется выпуск чая в пакетиках, затем ассортимент может быть

увеличен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх