На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Микрофинансовые компании увеличили расходы на рекламу в полтора раза

Расходы микрофинансовых компаний (МФК) на рекламу выросли в полтора раза в

первом полугодии год к году и составили 10 млрд руб., пишет

«Ъ».

Некоторые компании тратят на рекламу более 1,5 млрд руб.

Всего в течение года стоимость целевого действия по привлечению одного

клиента в онлайне увеличилась более чем вдвое.

Сейчас эти расходы составляют в

среднем 2,8 тыс. руб., поясняет изданию председатель совета СРО «МиР» Эльман

Мехтиев. Стоимость привлечения в пересчете на клиента увеличилась на 15–20% за

этот же период, считает гендиректор финансовой онлайн-платформы Webbankir

Андрей Пономарев. В частности, расходы его компании на продвижение выросли на

50%.

Также выросла в цене стоимость одного клика на площадках лидогенерации в

2022 г. Если изначально она была 70 руб., то теперь превышает 100 руб. для

участников рынка из топ-10, добавляет коммерческий директор МФК «МигКредит»

Марат Аббясов.

Динамика может сохраниться. К концу года рост может составить еще 10–15%,

конкретизирует директор по маркетингу Moneyman Андрей Грезнев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх