На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries начинает работать на рынке Китая

Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае. Речь

идет обо всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут

«Ведомости» со ссылкой на источник.

Собеседник издания заверил, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с

потенциальными партнерами. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал товарные

знаки еще в девяти странах Азии.

В том числе речь идет о КНДР, Таиланде и

Сингапуре. Представитель Wildberries не прокомментировал изданию эту

информацию.

Эксперты, опрошенные изданием, допускают, что компания может попробовать

работать в Азии с учетом введенных западными странами санкций. На площадку

могут привлечь азиатских продавцов и российских поставщиков с прямыми

контактами с локальными производителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх