На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries начинает работать на рынке Китая

Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае. Речь

идет обо всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут

«Ведомости» со ссылкой на источник.

Собеседник издания заверил, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с

потенциальными партнерами. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал товарные

знаки еще в девяти странах Азии.

В том числе речь идет о КНДР, Таиланде и

Сингапуре. Представитель Wildberries не прокомментировал изданию эту

информацию.

Эксперты, опрошенные изданием, допускают, что компания может попробовать

работать в Азии с учетом введенных западными странами санкций. На площадку

могут привлечь азиатских продавцов и российских поставщиков с прямыми

контактами с локальными производителями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх