На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Wildberries начинает работать на рынке Китая

Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае. Речь

идет обо всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут

«Ведомости» со ссылкой на источник.

Собеседник издания заверил, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с

потенциальными партнерами. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал товарные

знаки еще в девяти странах Азии.

В том числе речь идет о КНДР, Таиланде и

Сингапуре. Представитель Wildberries не прокомментировал изданию эту

информацию.

Эксперты, опрошенные изданием, допускают, что компания может попробовать

работать в Азии с учетом введенных западными странами санкций. На площадку

могут привлечь азиатских продавцов и российских поставщиков с прямыми

контактами с локальными производителями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх