На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

Розничная компания X5 Group представила сервис персональной аналитики для

каждого участника «Х5 Клуба». Клиенты сервиса могут узнать, какие у них были

траты в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» за 2022 год. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Сервис разработан X5 Group.

Клиенты могут увидеть также аналитику по

конкретным продуктам, например, сколько они покупали яблок за определенный

период. Также можно увидеть информацию о накопленных баллах за год.

Потребителям так должно быть проще оценивать свои расходы, видеть, насколько

выгодны были промо-акции и так далее.

Также компания провела исследование перед запуском сервиса и выяснила, какие

категории и товары были самыми популярными в 2022 году. Лидером стали бананы,

на них пришлось 22,15% всех покупок. Второе и третье место по популярности

занимают картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%). Также россияне часто

покупают яблоки сезонные (8,49%) и мандарины (7,23%). Среди овощей лидерами

стали томаты (6,78%), лук репчатый (6,07%) и капуста белокочанная (5,46%).

Самой востребованной категорией у россиян в 2022 году стали продукты из

категории «хлеб» (13,44%). На втором месте — овощи (12,35%). При этом влажный

корм для кошек (11.93%) опережает по продажам пиво (11,9%) и даже йогурты с

десертами (10,62%).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх