Розничная компания X5 Group представила сервис персональной аналитики для
каждого участника «Х5 Клуба». Клиенты сервиса могут узнать, какие у них были
траты в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» за 2022 год. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Сервис разработан X5 Group.
Клиенты могут увидеть также аналитику поконкретным продуктам, например, сколько они покупали яблок за определенный
период. Также можно увидеть информацию о накопленных баллах за год.
Потребителям так должно быть проще оценивать свои расходы, видеть, насколько
выгодны были промо-акции и так далее.
Также компания провела исследование перед запуском сервиса и выяснила, какие
категории и товары были самыми популярными в 2022 году. Лидером стали бананы,
на них пришлось 22,15% всех покупок. Второе и третье место по популярности
занимают картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%). Также россияне часто
покупают яблоки сезонные (8,49%) и мандарины (7,23%). Среди овощей лидерами
стали томаты (6,78%), лук репчатый (6,07%) и капуста белокочанная (5,46%).
Самой востребованной категорией у россиян в 2022 году стали продукты из
категории «хлеб» (13,44%). На втором месте — овощи (12,35%). При этом влажный
корм для кошек (11.93%) опережает по продажам пиво (11,9%) и даже йогурты с
десертами (10,62%).
Свежие комментарии