На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Перекресток» подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет men»

Торговый дом «Перекресток» 13 декабря подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Маркет men». Цвета указаны черный, белый и серый. Согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), товарный знак относится к классу 03. Это средства для бритья, шампуни, мыло, патчи и другая косметическая продукция.

Пресс-служба компании не ответила на вопрос, для чего регистрируется новый товарный знак. На данный момент у компании есть несколько своих направлений: «Маркет», «Шеф Перекресток», «Маркет Collection» и другие. Логотипы схожи с новой заявкой, однако они не относятся к указанному классу МКТУ. Например, «Маркет» — это в основном продажа продуктов и в небольшом количестве косметических средств. «Шеф Перекресток» — готовые блюда, «Маркет Collection» — продукты среднего ценового сегмента. При этом в следующем году торговая сеть будет делать акцент на развитие собственных торговых марок (СТМ). К концу этого года доля СТМ достигнет 19%, в следующем возможен рост до 25%, заявил коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. Также он подчеркнул тренд на интерес потребителей к качественным СТМ, а не бюджетным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх