Торговый дом «Перекресток» 13 декабря подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Маркет men». Цвета указаны черный, белый и серый. Согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), товарный знак относится к классу 03. Это средства для бритья, шампуни, мыло, патчи и другая косметическая продукция.
Пресс-служба компании не ответила на вопрос, для чего регистрируется новый товарный знак. На данный момент у компании есть несколько своих направлений: «Маркет», «Шеф Перекресток», «Маркет Collection» и другие. Логотипы схожи с новой заявкой, однако они не относятся к указанному классу МКТУ. Например, «Маркет» — это в основном продажа продуктов и в небольшом количестве косметических средств. «Шеф Перекресток» — готовые блюда, «Маркет Collection» — продукты среднего ценового сегмента. При этом в следующем году торговая сеть будет делать акцент на развитие собственных торговых марок (СТМ). К концу этого года доля СТМ достигнет 19%, в следующем возможен рост до 25%, заявил коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. Также он подчеркнул тренд на интерес потребителей к качественным СТМ, а не бюджетным.
Свежие комментарии