На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Илон Маск объявил «войну» рекламодателям

Владелец соцсети Х Илон Маск подал иски против Глобального альянса за

ответственные медиа (GARM), Всемирной федерации рекламодателей, а также

отдельных компаний, пишет

Financial Times. В том числе в списке фигурируют такие

бренды, как Unilever и Mars.

Маск также заявил, что пытался два года договориться и решить вопросы мирным

путем, но «теперь — война». Он посоветовал последовать его примеру.

По его

словам, каждая компания, которую «систематически бойкотируют рекламодатели»,

должна обратиться в суд.

Также в жалобе указано, что все действия рекламодателей «имели экономический

смысл только в содействии заговору, осуществляемому в уверенности, что

конкурирующие рекламодатели делают то же самое». Ранее поступила информация,

что GARM и его члены «сговорились» бойкотировать Twitter после приобретения

Маском.

В январе 2023 г.

Twitter пообещал предоставлять бесплатное рекламное пространство.

Это должно было коснуться рекламодателей, которые потратят на

продвижение $500 тыс. Решение было принято после ухода крупных компаний из

соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх