На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Еда» представила новый вариант продвижения за оплату заказов

Партнеры сервиса ранее платили за определенное количество кликов. Они

рассчитывались исходя из того, сколько кликов получала карточка заведения.

Теперь схема будет изменена, говорится в поступившем сообщении.

Оплата с заведений будет списываться после того, как клиент совершил заказ.

Новая модель должна позволить ресторанам занять более высокое место в поисковой

выдаче, говорится в сообщении.

Также уточняется, что в 67,4% случаев на

принятие решения о заказе влияет место ресторана в выдаче.

«Позицию в выдаче определяет аукцион — алгоритм, который анализирует

предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер

установленной ставки. Ресторан может выбрать размер ставки или воспользоваться

рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов

получит карточка заведения», — говорится в сообщении.

Также партнеры будут оплачивать продвижение по новой схеме. Цена будет

вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные будут отображены в виде

отчетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх