На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд «Слобода» поддержал россиян на самоизоляции

Компания решила подбодрить людей на карантине и показать, как в изоляции можно делиться заботой

В условиях пандемической жизни многие россияне оказались заперты дома, не имея возможности заняться привычными вещами. Бренд «Слобода» решил поддержать потребителей и уберечь их от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой».

 

Screenlife-ситком «СидЯдома» — это новая форма развлекательного онлайн-контента. Именно этот формат бренд «Слобода» выбрал, чтобы обратиться к женщинам, которые во время самоизоляции оказались заперты в четырех стенах. 

Главный герой юмористического ролика — это Наташа, собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе. Другие персонажи — стилист, парикмахер, фитнес-тренер и бровист — напоминают: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни: СВОБОДА БЛИЗКО!».



Также в рамках кампании бренд «Слобода» решил доставить ободряющие слова потребителям прямо домой. В мае на одном из московских домов появилась надпись «Свобода близко», а по дворам жилых районов ездил каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто.

Работа над кампанией координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом получило распространение в сети и среди блогеров.

Те активности, которые запустил бренд «Слобода», чтобы сделать жизнь потребителей на карантине немного позитивней и вкуснее, торговая марка продолжит развивать и после него.

«Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома», — отмечают в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх