На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Бренд «Слобода» поддержал россиян на самоизоляции

Компания решила подбодрить людей на карантине и показать, как в изоляции можно делиться заботой

В условиях пандемической жизни многие россияне оказались заперты дома, не имея возможности заняться привычными вещами. Бренд «Слобода» решил поддержать потребителей и уберечь их от опрометчивых поступков и искушения «самостоятельного ухода за собой». 

Screenlife-ситком «СидЯдома» — это новая форма развлекательного онлайн-контента. Именно этот формат бренд «Слобода» выбрал, чтобы обратиться к женщинам, которые во время самоизоляции оказались заперты в четырех стенах. 

Главный герой юмористического ролика — это Наташа, собирательный образ тех, кто храбро переносит все лишения, но при этом не забывает о полезном и натуральном перекусе. Другие персонажи — стилист, парикмахер, фитнес-тренер и бровист — напоминают: «Лучше выпей вкусный йогурт и помни: СВОБОДА БЛИЗКО!».



Также в рамках кампании бренд «Слобода» решил доставить ободряющие слова потребителям прямо домой. В мае на одном из московских домов появилась надпись «Свобода близко», а по дворам жилых районов ездил каршеринг с поддерживающими фразами на крышах авто.

Работа над кампанией координировалась удаленно, включая кастинг, стилизацию, съемку, редактирование и пост-продакшен. Видео с флешмобом получило распространение в сети и среди блогеров.

Те активности, которые запустил бренд «Слобода», чтобы сделать жизнь потребителей на карантине немного позитивней и вкуснее, торговая марка продолжит развивать и после него.

«Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома», — отмечают в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх