На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

DIY-ритейлер «Петрович» поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных Segmento

Строительный DIY-ритейлер завоевал бронзу на фестивале Silver Mercury в номинации Big Data

Во время дачного сезона 2019 года омниканальный российский DIY-ритейлер «Петрович» запустил маркетинговую онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине и с возможностью доставки на дом. В результате почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона – посмотрели видеоролики.

Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию «Петровича» на основные группы по интересам. Для каждой из них платформа подготовила и таргетировала рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина.

«Петровичу» при участии аналитиков Segmento удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине DYI-сети. Для этого сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел. В результате установили, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете.

На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. Технология Segmento позволила объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей. Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера персонализировано каждому сегменту пользователей. Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали купить товары из соответствующего сегмента.

Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного ритейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения «Петровича» в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ритейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в технологической номинации «бронза» была высшей наградой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх