На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Netflix опередил Космические войска США с регистрацией товарного знака

Таким образом, у американских ВВС нет право выпускать мерч под этой маркой, в отличие от стримингового сервиса

Видеосервис Netflix зарегистрировал товарный знак своего нового комедийного сериала «Космические войска», успев сделать это раньше Космических войск США — в начале 2019 г. Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Это означает, что у Netflix есть право на производство продукции под этой маркой, в отличие от военного подразделения. Последнее подавало заявку на регистрацию товарного знака на территории США только в марте 2019 г., и сейчас у американских ВВС нет права на выпуск мерча под товарным знаком «Космические войска».

Тем не менее, у вооруженных сил нет претензий к стриминговому сервису. Представитель «Космических войск» заявил изданию, что «не в курсе конфликтов из-за авторских прав» с Netflix и пожелал создателям шоу успехов в работе над ним.

Сериал был запущен на онлайн-платформе 29 мая. Сатирическое шоу рассказывает о новом виде вооруженных сил, которым предстоит отправить отряд солдат на Луну. В главной роли — актер Стив Карелл.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх