AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

NBA заработала 1,46 млрд спонсорских денег

NBA заработала 1,46 млрд спонсорских денег

Доход NBA в сезоне 2020-2021 г.г. вырос на 6%, по сравнению с $1,2 млрд,

полученными в сезоне 2018-19 г.г., сообщает

CNBC со ссылкой на данные аналитического агентства IEG,

отслеживающего спонсорские расходы во всех профессиональных спортивных

лигах.

В этом сезоне, NBA заключила 13 новых спонсорских сделок, в том числе и с

компанией Microsoft. По сведениям IEG технологический сектор, куда входят

организаторы лотерей, , телекоммуникационные компании и банки, ежегодно

приносит лиге более $100 млн.

По оценке аналитиков общий доход NBA от контрактов на размещение спонсорской

символики на спортивной форме, вырос на 70% с сезона 2016-2017 гг. Клубы,

входящие в лигу, заключили за текущий сезон 27 таких соглашений. Особо щедрой

стала Motorola — единственная компания, которая решила разместить свою

символику на форме трех команд.

Управляющий директор IEG Петер Лаатц (Peter Laatz) отметил, что некоторые

команды получают от брендов на футболках более $15 млн ежегодно.

Спонсоры чаще всего хотят продвигать алкоголь, розницу и страхование. По

каждой из трех категорий заключено примерно по 70 сделок.

State Farm и Verizon названы самым вовлеченными брендами — каждая компания

имеет более 20 контрактов с NBA и командами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх