На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

NBA заработала 1,46 млрд спонсорских денег

Доход NBA в сезоне 2020-2021 г.г. вырос на 6%, по сравнению с $1,2 млрд,

полученными в сезоне 2018-19 г.г., сообщает

CNBC со ссылкой на данные аналитического агентства IEG,

отслеживающего спонсорские расходы во всех профессиональных спортивных

лигах.

В этом сезоне, NBA заключила 13 новых спонсорских сделок, в том числе и с

компанией Microsoft. По сведениям IEG технологический сектор, куда входят

организаторы лотерей, , телекоммуникационные компании и банки, ежегодно

приносит лиге более $100 млн.

По оценке аналитиков общий доход NBA от контрактов на размещение спонсорской

символики на спортивной форме, вырос на 70% с сезона 2016-2017 гг. Клубы,

входящие в лигу, заключили за текущий сезон 27 таких соглашений. Особо щедрой

стала Motorola — единственная компания, которая решила разместить свою

символику на форме трех команд.

Управляющий директор IEG Петер Лаатц (Peter Laatz) отметил, что некоторые

команды получают от брендов на футболках более $15 млн ежегодно.

Спонсоры чаще всего хотят продвигать алкоголь, розницу и страхование. По

каждой из трех категорий заключено примерно по 70 сделок.

State Farm и Verizon названы самым вовлеченными брендами — каждая компания

имеет более 20 контрактов с NBA и командами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх