Доход NBA в сезоне 2020-2021 г.г. вырос на 6%, по сравнению с $1,2 млрд,
полученными в сезоне 2018-19 г.г., сообщает
CNBC со ссылкой на данные аналитического агентства IEG,
отслеживающего спонсорские расходы во всех профессиональных спортивных
лигах.
В этом сезоне, NBA заключила 13 новых спонсорских сделок, в том числе и с
компанией Microsoft. По сведениям IEG технологический сектор, куда входят
организаторы лотерей, , телекоммуникационные компании и банки, ежегодно
приносит лиге более $100 млн.
По оценке аналитиков общий доход NBA от контрактов на размещение спонсорской
символики на спортивной форме, вырос на 70% с сезона 2016-2017 гг. Клубы,
входящие в лигу, заключили за текущий сезон 27 таких соглашений. Особо щедрой
стала Motorola — единственная компания, которая решила разместить свою
символику на форме трех команд.
Управляющий директор IEG Петер Лаатц (Peter Laatz) отметил, что некоторые
команды получают от брендов на футболках более $15 млн ежегодно.
Спонсоры чаще всего хотят продвигать алкоголь, розницу и страхование. По
каждой из трех категорий заключено примерно по 70 сделок.
State Farm и Verizon названы самым вовлеченными брендами — каждая компания
имеет более 20 контрактов с NBA и командами.
Свежие комментарии